Юньнань - это колыбель чая пуэр: плодородные почвы, подходящий климат, традиции производства чая породили немало мастеров и их уникальных продуктов. Среди мастеров можно выделить Цзоу Бинлян (кит.邹炳良, пиньин zōu bǐngliáng) и Лу Голин (кит. 卢国龄, пиньин lú guólíng). Эти два человека в 50-60 годах усердно трудились и работали над развитием чайной промышленности Юньнаня, они оба были директорами чайной фабрики Мэнхай. 1997 году они ушли с фабрики и были приглашены главными консультантами по чаю пуэр в Юньнаньскую компанию по импорту и экспорту чая Китайской национальной продукции и животноводства. В 1999 году два старых джентльмена и четыре инвестора совместно учредили компанию Хайвань (полное название кит.宁海湾茶业有限责任公司, пиньин Níng hǎiwān chá yè yǒuxiàn zérèn gōngsī ) с уставным капиталом в 500 000 юаней, количество работников более 150 человек. Компания занимает площадь в 13 акров. В течении 10 лет, компания создала несколько известных брендов Цзя Цзя (кит.加嘉, пиньин Jiā jiā) и Старый товарищ (кит.老同志, пиньин Lǎo tóngzhì) и более 10 новых продуктов.
В 2002 году компания получила «Свидетельство о гигиенической регистрации производителей экспортной продукции», выданное Китайским бюро по карантину импортных и экспортных товаров. Сейчас около 70% продукции идет на экспорт в юго-восточную Азию, Европу и Америку, остальные 30% остаются на внутреннем рынке. Годовой объем производства составляет 800 тон, объемы экспорта постоянно растут. Компания получила широкое признание отечественных и зарубежных продавцов за отличное качество продукции и высококачественный сервис. Имеет 2 сырьевые базы в Юйшоушань (кит.玉寿山, пиньин Yù shòushān) и в Аньнин (кит.安宁海湾茶业有限公司, пиньин Ānníng hǎiwān chá yè yǒuxiàn gōngsī) .
Главной задачей бренда «Старый товарищ» видели – создание качественного, но доступного для всех чая. Товарищи не стали зарабатывать на внезапно возникшем на рынке пуэра ажиотаже. Чай пуэр не должен быть элементом роскоши, ведь чай входит в «7 необходимых для жизни продуктов» наряду с дровами, рисом, маслом, солью, соусом и уксусом. Личности двух руководителей сформировали на предприятию свою культуру.. В 2009 году чай пуэр «Старый товарищ» стал победителем конкурса «Знаменитый бренд Юньнани».